Открытие своего маникюрного салона — что стоит учесть?

Популярность маникюрных салонов растет каждый день, ведь иметь красивые и ухоженные руки сейчас хотят не только женщины, но и мужчины. В связи с этим, очень многие интересуются возможностью открытия своего салона.

Какие же трудности стоят перед человеком, желающим начать свой бизнес в сфере предоставления услуг маникюра? 

Для начала, нужно зарегистрировать свое предприятие — получить статус частного предпринимателя, оформить все необходимые для этого документы. Конечно, это непросто, не всегда удается сделать все быстро, но это ключевой этап, без которого открыть маникюрный салон не удастся.

Далее важно подобрать подходящее помещение, получить разрешения соответствующих служб, сделать ремонт, если его нет. Все должно выглядеть очень презентабельно, люди должны хотеть приходить сюда.

Конечно, не стоит забывать и о том, что нужна команда профессиональных мастеров маникюра, нужны расходные материалы, оборудование, мебель. Недавно открытый салон может привлечь клиентов только высоким качеством предоставляемых услуг за приемлемую цену.

Все это требует существенных финансовых затрат. Для открытия маникюрного салона нужен определенный стартовый капитал. Если же он станет популярным, появятся постоянные клиенты, затраты быстро окупятся.

Итак, подведем итоги: для открытия маникюрного салона нужно потратить немало сил и денег, но если все правильно сделать, то предприятие станет успешным и доходным.

Запись опубликована в рубрике Бизнес-идеи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

9 комментариев: Открытие своего маникюрного салона — что стоит учесть?

  1. Мария говорит:

    Открыть маникюрный салон, обладая необходимой суммой, достаточно просто. Гораздо важнее и это главное — найти профессиональных мастеров и лучше со своей базой клиентов

    • Ирина говорит:

      @Мария: Согласна с Марией! Вот у меня свой мастер, к которому хожу постоянно, и с какой такой стати я должна идти на эксперименты? И так думает большинство женщин! Ещё один выход — на первых порах завлекать какими-то акциями, чтобы потенциальный клиент хотя бы косвенно рассматривал возможность прийти в этот салон.

  2. Светлана говорит:

    Да, сил и средств конечно придется потратить немало, а еще в придачу к этому надо иметь крепкие нервы, чтобы получить разрешения от всяких соответствующих служб.

  3. Алексей говорит:

    Думаю, что помимо стартового капитала и наличия профессиональных специалистов для работы, необходима не менее важная вещь. А именно. клиентская база. В этой области вне сомнений большая конкуренция. Думаю выход есть. Надо начинать со знакомых, применяя тем самым принцип рекламы сетевого маркетинга.

  4. светлана говорит:

    Сейчас зарегистрировать ИП довольно просто. Сложнее найти первоначальный капитал, ведь надо арендовать помещение, установить оборудование. На начальном этапе можно обойтись одним мастером.

  5. Марина говорит:

    Моя знакомая — давно занимается маникюром и клиентская база у нее очень большая, поэтому когда она открыла свой салон — ее бизнес сразу стал приносить большой доход и вскоре она наняла еще 3 мастера, так как сама уже не справлялась с большим потоком клиентов.

  6. Jamila говорит:

    Салонной бизнес очень быстро окупается,только требует основательной подготовки к открытию.Во первых необходимо найти профессионалов своего дела ,а во вторых месторасположение должно быть в центре,т.к. это очень солидно выглядит в глазах клиентов.Для начала хорошо было бы самому научиться этому делу,а потом уже открывать

  7. Ирина говорит:

    В наше время очень важно, чтобы маникюрный салон находился в таком месте, где есть удобная и большая парковка. Я сама ушла от своего мастера в другой салон, потому что к тому салону просто невозможно подъехать

  8. Тимур говорит:

    Для начала надо научиться делать маникюр, ведь сразу нанять работников дело дорогое, а первое время можно и самому (самой) поработать. А если дело пойдет, то и можно нанимать людей. Главное любить свое дело.

Комментарии запрещены.