Почему нельзя смотреть в зеркало ночью?

Продолжу тему интересных поисковых запросов для Яндекса и Google. И в качестве эксперимента выбрал я сегодня этот: «Почему нельзя смотреть в зеркало ночью». Почему именно это словосочетание? А потому, что после набора слова «почему» в поисковой строке Яндекса, выскакивает suggest (подсказка) поиске именно эта фраза среди прочих других. Ну вот и решил я с ней поработать плотнее. В чем же суть эксперимента?

Почему нельзя смотреть в зеркало ночью?

Как это часто у меня бывает, конкретной цели не преследуется, тем более меркантильной (это будет позже :-)). Чистый интерес. По вордстату Яндекса данная фраза вообще никак не проходит. Т.е., согласно данным Яндекса ее никто не ищет, точнее не ищут люди ответ на данный вопрос. А в подсказках поисковика он, тем не менее, числится. Странно, не правда ли?

Что я хочу сделать? Все очень просто. Раз уж этот запрос, согласно вордстату, совсем неконкурентный, то и вывести свою страницу в ТОП-10 Яндекса (или Google) не должно составить особого труда. Какую страницу выводить? Вот в чем вопрос. А что здесь думать, именно этот пост, посвященный вопросу «Почему нельзя смотреть в зеркало ночью?» и буду продвигать. План действий таков: публикую пост, ставлю на него пару ссылок с других ресурсов, жду. Если не помогает, то ставлю еще пару ссылок, и так до того момента пока не получу ТОП-10.

А уж потом хочется посмотреть по статистике посещений моего блога (Li или Яндекс-метрике) насколько действительно интересен людям ответ на вопрос почему же нельзя смотреть ночью в зеркало? Может быть, действительно, как пишут ушлые веб-мастера, работающие в направлении suggest-запросов, существует опасность привлечения «потусторонних сил». Ну все, поехали! Ждем появления «Яндекс-Демона» из ночного зеркала…   😉

Запись опубликована в рубрике Продвижение моего блога с метками , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

74 комментария: Почему нельзя смотреть в зеркало ночью?

  1. Inneska говорит:

    Интересный, конечно, эксперимент.
    Но для меня, обычного человека, весьма сложны в понимании методы, почему происходит так, что одни ссылки становятся популярными, а другие нет.

    • Андрей говорит:

      Как-то не совсем понял Вас на счет популярных ссылок. Просто есть ссылки, которые находятся на 1 страницах поиска, но это все зависит от желания автора поднять свою статью повыше в поисковой выдаче. На это потребуется не мало времени и денег!

  2. Даша говорит:

    У меня всегда вызывают восхищение люди с творческим подходом, которые не ждут манны небесной, а двигаются вперед, ищут и экспериментируют). И такой эксперимент с продвижением статьи в Яндексе тоже креативный подход к вопросу. Браво и удачи, хотя я твердо уверена, что дело увенчается успехом!

  3. Элеонора говорит:

    Вот это да.., а мне нравится такой эксперимент, уже взяла на заметку себе. Думаю, что многие намотают на ус такой метод, во всяком случае у кого есть сайты, которые нужно продвигать). Мне бы например такой вариант и в голову не пришел бы, что значит оригинальный подход к продвижению статьи). В зеркало не смотрелась ночью и не стану от греха подальше))).

    • Генадиевич говорит:

      Как мне кажется, то людям больше будет интересен финал, и как авто подымал статью. Ведь проводить эксперименты не каждый сайт может в связи с финансовыми возможностями!

Комментарии запрещены.